Создание персонажа
Писано от 22 числа сего года
(писано в усталом уме и при уже не столь трезвом здравии)

0. Предупреждение: создание однотипных персонажей не приветствуется.
Предупреждение 2: создание безработных и всесильных персонажей не приветствуется.
Предупреждение 3: копирование чужого персонажа не приветствуется вовсе.

Теперь к делу

…Как известно, создание персонажа – едва ли не самый интересный элемент ролевой игры вообще и любой определенной в частности.
Это трудно, любопытно, иногда вызывает легкое помутнение рассудка и весьма продуктивное стремление к графомании.
Успокойтесь, сходите на кухню за чаем.
Я тоже пока схожу…

Итак. Легче всего будет пробежаться по шаблону анкеты, но сделаем это позже, начнем с основ. Конечно, я не могу претендовать на роль интересного рассказчика, просто по мере своих сил хочу помочь вам не наделать ошибок и не создать такого персонажа, которого не сможете отыгрывать – или который… «не ваш» будет, в общем.

Первое – пол в возраст. Это может быть древний старик, активная бабушка преклонных лет, маленькая девочка, пацан-малолетка, красавица-женщина в расцвете лет…Да кто угодно.
Девушкам, как известно, легче отыгрывать персонажей своего пола, парням – тоже. Но ведь никто в этом мире не отменял экспериментов, не правда ли?

Далее – раса. Описание всех рас вы можете найти в теме Архив, но, думаю, все мы знакомы с хотя бы примерной их характеристикой.
Вампиры, темноглазые кровопийцы.
Оборотни, темпераментные звери.
Люди, жизнелюбивые практики.
Духи, давно погибшие или ещё не жившие насмешники.
Химеры, ещё не свыкшиеся со своим происхождением холерики.

Настал момент – вы начали хотя бы примерно представлять себе очертания будущего героя. Чем же он будет заниматься? Тема «Где работать» вам в помощь.
Помните, что род деятельности персонажа сильно влияет на его прошлую жизнь – а иногда и кардинально меняет.
Напомню, что послы других государств подолгу не появляются в родном городе, а военные послы так и вовсе однажды могут не вернуться.
Впрочем, сейчас все послы – военные.

…Конечно, у вашего героя есть имя. У уроженцев разных пластов межреальности и имена разные. Анарины, к примеру, носят имена, больше всего напоминающие наши английские: Герберт, Клаус, Хеллит, Аарон, Стефани.
Иннары и иннарки – обладатели имен более древних. Летиция, Флоренс, Беллатрисса, Патриссия. Хью, Гектор, Игор, Норман, Грегор.
Имена поллесцев и поллесок отличаются шипящими резкими звуками, четкими – но заглушающимися к концу именами. Акриш, Ирех, Реннаш. Девушки в большинстве своем носят имена, заканчивающиеся на «а». Ирреа, Ренниа, Гериа.
Уроженцы Катариса давно обходятся значимыми прозвищами, дающимися в возрасте шести лет. Мало кто из них имеет собственное имя, но прозвища длинны.
Рыжая Рысь, Рыска.
Ветренный кто-нибудь, Ветер. Соответственно, Ветренная – Ветра.
На Диксаре в ходу исключительно «эй, ты» и «ласка»( красавец/красавица), но имена нормально-людские.
Памятуйте об этом, придумывая имя и фамилию для своего персонажа.

Биография. Посовещавшись, мы пришли к выводу, что пункт истории вашего персонажа должен занять именно это место, перед «внешностью» и «характером».
Биография, как и все прочее, не должна быть пространной или обширной. Она должна быть интересной – и, «правило двух П» - понятной - полной.
Краткая писулька о детстве и юности, «как ты дошел до жизни такой», текущее состояние и планы на пару часов вперед.

Далее – внешность. О, пункт, заставляющий светлые умы свернуть на путь тьмы и разврата! Кхм. Внешность.
Описание не обязательно должно быть детальным до мелочей – оно должно быть ПОНЯТНЫМ и ПОЛНЫМ. Правило «двух П», господа и дамы.
К примеру, приведу такой шаблон:
-общее описание (насколько персонаж выглядит, телосложение и всё то, что вообще можно заметить, лишь бегло глянув)
-рост, осанка, манера держать себя (приглядываемся к герою внимательнее - здесь нужно описать то, как он ощущает свое тело; что видно постороннему человеку по внешности. Ловок ли, рассеян, изящен или громоздок, т.д.)
-цвет, длина волос (волнистые ли, излюбленные прически, и вообще что с этими волосами герой делает. Обычная прическа, украшения в волосах, т.д.)
-черты лица и особенности (наконец, мы осмотрели фигуру героя – смело переходим к лицу. Каким взглядом герой встречает постороннего или знакомого, черты лица, какие-либо особенности – морщинки, шрамы, татуировки…Цвет и форма глаз, ушей, головы, т.д.)
-мимика (излюбленные жесты, привычки – дурные и хорошие – обычное выражение лица и позы…также речь, голос)
-предпочтения в одежде (а во что одет ваш персонаж? О все круги Ада, неужели он обнажен?? Нет? А похоже. Почему-то именно этот пункт в анкетах указывают очень редко. Описание излюбленной одежды персонажа, можно также написать, почему он предпочитает именно такой наряд. Также украшения, аксессуары, т.д.)
Но это – полный и детальный вариант, вы же можете описать вашего героя, как вашей душе угодно.
Для оборотней – описание второй формы, можно картинкой в ссылке.

Возьмем характер. Насколько страшный «пункт»…Не противоречьте себе же, заполняя эту часть анкеты.
-отношение к незнакомым, знакомым людям и расам вообще
-обычная манера поведения, особенно яркие черты характера вашего героя
-поведение чара в нестандартных ситуациях, также – как на поведении героя отражаются сильные эмоции (негативные и позитивные)
Копаем глубже…
-отношение к самому себе, привычки, слабости, комплексы
-что персонаж любит, а к чему питает отрицательные чувства
-жизненные принципы, стремления героя (также – вера)
И, наконец, самое сокровенное - амор, и с чем его принимают внутрь себя.
-отношение персонажа к любви, его мысли и идеи в плане улучшения/ухудшения жизни общества и его собственной
- сюда же относятся интересы героя

…Продолжаем. Способности: врожденные и благоприобретенные, относящиеся к физическому состоянию вашего героя. К примеру, способность смены ипостаси. Эмпатия, телепатия, телекинез, пирокинез, хилерство – и прочие дельные штуки, которыми обладают только ЛЮДИ.
Более подробно в теме «История рас: люди».

Навыки. Игра на музыкальных инструментах, боевые навыки, готовка, рисование, умение писать и читать, лазать по деревьям и прочее. Швейное мастерство, актерское искусство, зельеварение.

Инвентарь, имущество при себе:
- недвижимость (где и с кем живете). Помните: послы не имеют недвижимости вне посольства своей страны в Анарисе, а агенты ДОЧЖ – имеют. Но только богатые или проживающие совместно с семьей.
- животные (кличка и краткое описание) и родственные связи (если есть знакомые, друзья или родственники. НПС или будущие герои)
- оружие и книги, антиквариат
- деньги
- письменные принадлежности, зелья, скальпели, аптечки, женская дребедень, мужская дребедень…может, клок волос любимой с собой таскаете, кто вас знает

Все твари вам в помощь. Пишите.
Писано Джанет Рехо при поддержке и надзирании Мессира